Сколько надо студенту для счастья

  Автор:
  181

СТУДЕНТУ НАДО МАЛО — СТУДЕНТУ НАДО ВСЁ! Продолжаем наше расследование)

Мы уже говорили о 5 болях у мам в декрете
Сегодня приступаем к Студентам.

Очень перспективна для МЛМ-бизнеса аудитория.

  • У них своеобразное мышление.
  • Они быстро обучаемы.

Давайте остановимся также на 5-ти болях этой аудитории.

Первое, что очень сильно угнетает студентов –
это жизнь в общежитии

СТУДЕНТУ НАДО МАЛО — СТУДЕНТУ НАДО ВСЁ! Многие мечтают иметь отдельную квартиру.
Пожить с любимой девушкой.

И, если Вы правильно расставите приоритеты
в своем предложении,
то многие студенты захотят с Вами сотрудничать
для решения данной проблемы.

 

Второе – это поездка за границу

СТУДЕНТУ НАДО МАЛО — СТУДЕНТУ НАДО ВСЁ! Молодые люди часто сидят, скажем, в Инстаграм и видят,
как их сверстники ездят отдыхать на Мали, на Мальдивы,
работают удаленно.

И это — сильная мотивация.
Здесь можно расписать свою какую-то историю,
которая подвигнет молодого человека прийти в Вашу команду.
Эту историю можно смоделировать.
Или вспомнить историю своего друга.

Третья боль – отсутствие собственных средств

СТУДЕНТУ НАДО МАЛО — СТУДЕНТУ НАДО ВСЁ! Молодежь хочет красиво и модно одеваться,
ходить в театры, кино, музеи.

Задача показать, что вы разбираетесь в этих вопросах
и понимаете, как можно помочь молодому человеку
решить данную проблему.

 

НезависимостьСТУДЕНТУ НАДО МАЛО — СТУДЕНТУ НАДО ВСЁ!

Многие студенты мечтают найти какую-нибудь подработку,
так как не хотят «сидеть на шее» у своих родителей.

У молодого человека появляется девушка, которую то же
очень хочется поразить, удивить своей брутальностью.

Напишите о том, что есть способ стать независимым
человеком.
Таких историй можно придумать множество.

 

Пятая боль – начать свое дело

Ведь уже множество примеров, когда именно в студенческие годы начинались компании-монополисты.

К примеру.

**Всем известный Facebook.

**Эни Вэнг, 23 года: сеть женских порталов
Гарвардский университет / Старшекурсница / Компания: Her Campus Media
«Мы зарабатываем на том, что студенты постоянно сидят, уткнувшись в свои ноутбуки,
не слушают лекции, читая последние новости на Her Campus», — говорит Эни Вэнг о своей
сети женских порталов, которую она запустила в 2009 году вместе со своими друзьями,
тоже студентами Гарварда Стефани Каплан и Уинздором Хэнгером.

**Кевин Джелфанд, 23 года: изготовление протеиновых коктейлей
Государственный Университет Сан-Диего / Окончил в июне 2012 / Компания: Shake Smart
В июле 2010 года, выходя из тренажерного зала Университета Сан-Диего, Кевин вдруг осознал,
насколько противно пить теплый протеиновый коктейль с комками.
«На вкус он походил на грязь», — вспоминает он.
Тогда Джелфанд решил, что приготовит собственный напиток, добавив к протеиновой пудре
свежие фрукты и обезжиренное молоко.
Смесь не только сохраняла эффект протеинового коктейля, но и была очень вкусной.

СТУДЕНТУ НАДО МАЛО — СТУДЕНТУ НАДО ВСЁ! Можно озвучить, что пока студент учится в университете,
есть время освоить новую профессию и начать зарабатывать
в десятки раз больше.

А разве Вы не в курсе, что студенты со своих мобил прямо
на парах строят сети?!

Можно привести живые примеры людей, которые пошли
по этому пути и добились значительного успеха в жизни.

Практикующего бизнес-тренера сетевых компаний Александр Бекк, то же начинал свой бизнес,
когда был студентом.
Сегодня в свободном доступе его уроки стоят от 15000 рублей и выше!!
А компания Pro100.game за право обладания эксклюзивной версией заплатила ему
1 000 000 рублей.

Бизнес навигатор от Александра Бекка в Про100гейм.
Только Здесь и только для Вас Действуй

Естественно, чтобы расписывать такие истории, у Вас должен быть какой-то опыт за плечами.
Если это Ваша аудитория, то как говорится —> вперед и с песней!

А следующий пост посвящен СЕТЕВИКАМ

 

 

А сейчас для Вас подарок
«КОД УСПЕХА — Брайан Трейси»
9 видео-уроков, которые изменили жизнь
миллионов людей, в лучшую сторону!

 

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Анастасия Павлова

P.S. Как Вы уже поняли — это серия статей для новичков МЛМ.
Начало было здесь:
Часть 1. → Где брать людей?
Часть 2. → ПУТЬ КЛИЕНТА — Как же они к нам попадают?!
Часть 3. → ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МОТИВОВ КЛИЕНТА
Часть 4. → А, ЕСЛИ Я — МАМОЧКА В ДЕКРЕТЕ? Проработка целевой аудитории

Понравилась статья? жмите "Поделиться" ею с другими:

  Получите прямо сейчас *Бесплатно

        Заполните формы ниже и нажмите "Да! Хочу получить!"

Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте

на Блоге
в Фейсбук