Секреты создания эффективной страницы захвата

  Автор:
  72

Страница захвата с конверсией от 30%
Практические рекомендации.

Самое важное в любом бизнесе – это клиенты готовые платить за Вашу услугу или продукт.

Страница захвата как раз и служит для того, чтобы собирать контакты потенциальных клиентов для их последующей обработки.

загружено

Цель страницы захвата — привлечь потенциального клиента и получить его контакты (обычно е-маил).

Получив контактные данные, Вы с помощью рассылки начинаете общаться со своей аудиторией, рекламируете и продаете товар.

По сути, страница захвата является фундаментом Вашего бизнеса.

И с ней могут быть только два варианта:
Если построена страница захвата грамотно и эффективно – Вы получаете целевых подписчиков, возможно в будущем покупателей;
Если создана страница без учета важных правил – Вы их теряете, и уходят они к более успешным бизнесменам, Вашим конкурентам.
Чтобы успешным бизнесменом были именно Вы, читайте статью дальше очень внимательно.

Какой должна быть страница захвата?

Чтобы максимально конвертировать посетителей в подписчиков, страница захвата должна содержать подбор определенных элементов

Все составляющие тестировались на многих страницах подписки и разных аудиториях. В списке перечисляются только проверенные факты.

И так:

1. Размер страницы.
Страница должна быть краткой и лаконичной (где-то 2-3 абзаца). В идеале она должна умещаться в один экран.
Ваш посетитель не должен долго пролистывать, много читать и изучать, что Вы там написали.
Цель страницы привлечь, заинтересовать и получить контакты, а не выдать ценный материал.
Хорошо, если распишете по пунктам те выгоды, которые получит подписчик.

2. Заголовок и подзаголовок.
Заголовок должен быть цепляющий, четко отображать суть для кого данный бесплатный продукт, какую проблему клиента решит.
В подзаголовке раскрываем первый заголовок более подробно.
Нужно передать самую ключевую выгоду, которую получит читатель, если зарегистрируется.

3. Применение видео или аудио.
В своем видео, автор должен презентовать себя уверенным и харизматичным. Постараться вызвать симпатию и доверие.
Видео или аудио где голос неуверенный, нечеткое произношение может только помешать делу.
Видеоролик записываем коротенький на 1-1,5 мин.
Обязательно в конце проговорите, что именно должен сделать человек, на какую кнопочку нажать и куда что вписать. Чтобы было все максимально ясно для любого подписчика.

4. Форма подписки.
Форма подписки должна быть расположена на видном месте.
В ней запрашиваем имя и е-маил.
Неплохо внизу возле подписки прописать, что вы против спама, а также, что вы не станете продавать адреса никакой третьей стороне.

5. Заметная стрелка на форму подписки.
Обязательно сделайте указатели на форму подписки.
Это может быть большая красная стрелка, или несколько маленьких.
Вам это кажется неважным?
Многочисленные тесты подтверждают, что конверсия на страницах с указателями всегда выше.

загружено (1)

Людям надо конкретно показывать, что нажимать и где заполнять.

Выполняя эти простые правила, вы увеличите конверсию в подписчики на Вашей приземляющей странице.

Однако также важно рассказать о факторах, которые снижают конверсию.

Что может «убить» Вашу страницу захвата?
Вашу страницу захвата могут погубить любые лишние элементы на ней.
Все что каким-либо образом отвлекает людей, переключает их фокус внимания на другие интересные моменты, снижает эффективность страницы.

Поэтому, страница захвата должна:

Быть отдельной страницей, а не страницей в составе сайта (с общими шапкой, меню и сайдбаром), где много всего интересного;
Содержать призыв только к одному действию – внести контакты в форму;
Быть оформлена в стиле минимализма. Без множества ярких красок и отвлекающих дизайнов.

4 способа, как создать страницу захвата

1. Сделать страницу чужими руками. Вы нанимаете фрилансера, договариваетесь, и он делает страницу с учетом Ваших требований.

2. Стандартный способ. Вы изучаете программы Dreamweaver или FrontPage (либо другие подобные редакторы) и шаг за шагом учитесь создавать страницу.
Желательно хотя бы поверхностные знания HTML и CSS.

Путь может оказаться долгим, особенно если раньше ни с чем подобным не сталкивались. Зато когда уже будет навык, и вы разберетесь с кодами, можно будет легко переделать под себя понравившиеся страницы. А также использовать шаблоны.

3. Сконструировать страницу с помощью специальных сервисов, например quickpages или justclick.ru или LPgenerator. Очень удобно и быстро, не нужно никаких специальных знаний. Не нужно платить за хостинг и домен.

4. Создать страницу используя специальные плагины, например WPLead или WPPage для сайтов на движке wordpress. С ними также не сложно разобраться и получить нужную Вам подписную страницу.

загружено (2)

Выбирайте любой способ и делайте.
Только благодаря действиям мы получаем то, к чему стремимся!

Если Вы хотите быстро преодолеть все трудности при построении своего инфобизнеса, найдите себе наставника.

«Дорогу осилит идущий!» Главное, не останавливайтесь, и все у Вас получится.

Успехов Вам удачи и везения. И стабильных, высоких доходов от Вашего инфобизнеса!

Понравилась статья? жмите "Поделиться" ею с другими:

  Получите прямо сейчас *Бесплатно

        Заполните формы ниже и нажмите "Да! Хочу получить!"

Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте

на Блоге
в Фейсбук