Форматы контента

  Автор:
  Комментариев нет
  807

И так, друзья, мы начинаем с Вами разбирать варианты контента.
Как подавать информацию для аудитории.

Прямо сейчас мы поговорим о форматах.

Ведь одну и ту же информацию мы можем изложить в разных форматах…
и человек даже не поймет, что это один и тот же материал.
А Вы тем самым сразу увеличиваете объем контента, который создаете.

Т.е. создали одну тему для контента.
Перевели ее в разные форматы.
И Вы получили уже 5 единиц контента, который Вы можете публиковать на разных источниках, каналах, либо в разные даты.

Поэтому давайте с Вами поговорим детально, как это делается.

 

Так какие же они, Форматы контентаЭто то, что мы пишем в соц. сетях.
Это информационные посты, где мы даем текстом информацию человеку.
Уже скоро мы с Вами разберем структуру поста.
И рассмотрим варианты, какими бывают посты.

Потому что:

  • есть посты, которые влияют на продажу.
  • Есть посты, которые влияют на трафик.
  • Есть посты, которые показывают нашу экспертную область.
    Нашу компетенцию в той проблеме, которая волнует человека.

 

Так какие же они, Форматы контентаВидео также бывает различных форматов.
Во-первых, обычные видео. Стандартные, в которых есть тема.
Предположим, тема «Поста»

Пять способов заработка студентам.
Либо. Пять проблем, которые имеют мамы в декрете.
Либо. Пять способов, как не зависеть от мужа.

Вы записываете видео. Потом из этого видео делаете пост.

К примеру, Вы увидели, что Ваше видео очень хорошо зашло аудитории.
Набирает популярность, обороты и прочее.
Вы можете из этого видео сделать пост, и он так же зайдет.

Либо Вы можете взять у лидеров мнений посмотреть какое-то видео.
Сделать конспект.
И этот конспект переделать в пост.

Либо посмотреть 2-3-4 видео — всё это дело совместить.
И написать уже свой пост.

Вот Вам элементарные варианты, каким способом моделировать ту информацию, которую Вы получаете.

Бывают СТОРИСЫ — это 15 секундные видео, которые мы публикуем в разных социальных сетях.
Они могут быть, опять же, разного характера.
Сегодня просто краткий обзор — подробности Вас ждут впереди ;)

 

Так какие же они, Форматы контентаДопустим, видео ролик Вы записали
для своего образовательного канала на Ютуб.

И Вы переводите этот видео файл в аудио файл через специальный сервис.

Я использую онлайн видео конвертер
В нем все делается бесплатно.
Готовый аудио-файл Вы затем можете публиковать в отдельный канал.
К примеру, вести в Телеграме канал, где у Вас будут аудио подкасты.

И Вы тем самым будете уже привлекать аудиторию,
которая любит слушать какую-то информацию.
Это тоже полезно.

 

Так какие же они, Форматы контентаPDF — формат переносимых документов.
Представляет собой универсальный файловый формат, который позволяет сохранить шрифты, изображения и сам макет исходного документа независимо от того, на какой из множества платформ и в каком из множества приложений такой документ создавался.

Это формат файла, который открывается в интернете.
И, который Вы можете давать за подписку, чтобы человек знакомился с Вами.

Что в нем
В первую очередь какие-то проблемы, которые хочет человек решить.
А Вы даете ТОП 5-ть способов, к примеру.

Либо там, чек-лист по упаковке Инстаграма.
Чек-лист по входящему трафику в бизнес.

Либо там, PDF «7 ошибок, которые студенты допускают при поиске работы»

Либо, ТОП 5-ть отличий предпринимателей традиционного бизнеса от сетевого бизнеса.
И т.д. и т.п.

И Вы даете это в PDF-файле.
Чтобы у человека было наглядно какое-то руководство.
Чтобы он мог всегда быстро под глянуть.

Причем, в этот PDF Вы можете всегда вставить свои контакты.
Можете оставить кнопку на запись на консультацию.
И даже, если этот PDF будет кому-то передаваться, в нем всегда будут Ваши контакты и Вы будете получать дополнительный трафик.

Так какие же они, Форматы контентаЧто это?
Как это происходит.

Допустим, Вы даете информацию о том, как заработать человеку, который в найме.

Т.е. если у человека есть сегодня потребность сменить свою деятельность.
И Вы говорите о 5-ти шагах, которые нужно сделать, чтобы начать зарабатывать в интернете: «Пройдите тест и узнайте сколько Вы можете зарабатывать».

Человек проходит тест.
Ему дается там 5-ть вопросов…

Хотя до теста Вы можете записать просто видео.
Приблизительно по следующему сценарию.

Привет.
Меня зовут Иван Иванов.
Я являюсь экспертом в такой-то области.

Снизу у тебя есть ссылочка на тест, в котором ты можешь проверить на сколько ты сегодня подходишь для заработка в интернете.
В какой сфере ты смог бы реализоваться.

Ответь на 5-ть простых вопросов.
И получи четкий ответ, где бы ты мог реализоваться
и сколько ты мог зарабатывать.

Допустим, человек проходит этот тест.
После теста появляется Ваше второе видео.

Привет.
Поздравляю тебя с первым шагом.

У тебя есть талант или способности в таких-то, таких-то областях.
И я предлагаю тебе поучаствовать в таком мини-квесте, где нужно решить какую-то задачу.

И человек получает от Вас какую-то, может быть, загадку.
Т.е. это элемент геймификации.

И теперь нажми кнопку (ссылку) ниже, чтобы отправить разгадку…
А при ответе, допустим, его перебрасывает в Ваш Телеграм.

Или у Вас там инструкция есть.

Для отправки ответа перейдите в Телеграм-канал.
И напишите свой ответ.

Если ответ Ваш правильный, Вы получите анкетку на консультацию.
Мы с Вами свяжемся и детально проработаем Ваши вопросы.

Т.е. здесь идут этапы утепления.

Когда человек маленькие шажочки делает, ему уже спрыгивать,
как говорится, с поезда, уже не хочется.
Т.к. он уже проделал какую-то работу.
Он уже сел в этот поезд.
И хочет довести дело до конца.

Вы можете устраивать вот такие игровые туннельчики, благодаря которым люди будут узнавать о Вас больше.
Узнавать о Вас с разных сторон.

Конечно же, это вопрос Вашего креатива, творчества.
Поэтому Ваша задача развивать свое творческое мышление.
Как Вы это можете сделать.

Опять же моделировать то, что делают лидеры мнений.
Подсматривать.

Это можно делать в разных сферах.
Не обязательно в сетевом.
Вы можете в любой сфере эти вещи применять.

Вытаскивать какие-то инструменты у лидеров мнений.
Точно так же как Вы, например, магазин электроники открываете.
Вы же можете пойти, допустим, в магазин книг и посмотреть какие-то лайфхаки, которые используют данные магазины.
И применить уже в своем бизнесе.

Не надо думать, что у Вас сразу с первых моментов пойдет супер-пупер контент.
Нет.
Естественно сразу это идеально не получится.
Для формирования любого навыка нужно время.
Наша задача просто практиковать.

Самое главное практиковать.
Самое плохое, что может человек сделать — это ничего НЕ делать!

Отсутствие действий — это отсутствие опыта.
Отсутствие опыта — это отсутствие результата.
Здесь всё из одного вытекает.

Так какие же они, Форматы контентаВот эти форматы контента можете просто записать.
Сохранить.
И у Вас будет напоминалка.

И, когда Вы создаете контент,
Вы просто думаете: «Как я могу это переформатировать и создать более интересный и разносторонний контент для моей аудитории».

Для тренировки выберите один формат контента.
И попробуйте продумать какую тему вы бы могли уже сегодня дать для своей аудитории.
Вот такое маленькое простое задание для Вас.
Дальше будет посложнее, чтобы вы видели свой прогресс и изменения в бизнесе.

Для людей, которые уже давно занимаются бизнесом, я рекомендую взять, возможно, самый сложный вариант.
Написать тест.
Покреативить.
Подумать как бы Вы могли сработаться со своей аудиторией в этом формате.
Чтобы Вы могли для нее предоставить.

И можете даже составить цепочку.
«Что я могу сделать для своей ЦА, чтобы в конечным итоге была запись на консультацию».
Либо еще какая-то вещь, которая побудит человека связаться с Вами.
Может быть написать Вам в личном сообщении, либо что-то ещё…

Ваша задача подумать, прокреативить, как бы Вы это сделали..

И самым простым вариантом будет для Вас — это написать тему поста,
которую Вы бы хотели раскрыть.
Вам пока не обязательно писать сам пост конкретный.
А возьмите какую-то боль и продумайте, какую бы тему поста Вы взяли для того, чтобы донести эту информацию до своей ЦА.

Выполняйте д/з и приступайте к следующему уроку.

Поэтому до встречи!

ПартнерыДля желающих побыстрее познакомиться
с возможностями Бизнес Навигатора.

Выбирайте свою скорость движения
здесь —> в Живой Очереди.
Она, как золотой лифт, поднимает
и доводит Вас до желаемого результата

 

Никнейм и аватар

 

А сейчас для Вас подарок
«КОД УСПЕХА — Брайан Трейси»
9 видео-уроков, которые изменили жизнь
миллионов людей, в лучшую сторону!

 

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Анастасия Павлова

P.S. Как Вы уже поняли — эта серия статей для новичков МЛМ
Начало и полная подборка в рубрике «Сетевой от А до Я»

Понравилась статья? жмите "Поделиться" ею с другими:

  Получите прямо сейчас *Бесплатно

        Заполните формы ниже и нажмите "Да! Хочу получить!"

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *