Определение ключевых мотивов клиента

  Автор:
  183

Давайте сегодня разберемся с вопросом → кто наш целевой клиент?
И поймем свое место в этой связке, свое предназначение.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МОТИВОВ КЛИЕНТА Ведь мы не просто предприниматели сетевого маркетинга или партнеры
какой-то МЛМ-компании.

Прежде всего, мы люди, у которых есть свое любимое дело!

Когда мы понимаем, для кого пишем в социальных сетях.
Когда мы понимаем тему посыла.
У нас внутри зарождается энергия, благодаря которой мы развиваемся и растем.
Когда мы горим, на нас приходят совершенно другие люди.

А вот, когда мы работаем с нецелевой аудиторией.
Когда мы приглашаем людей просто на заработок,
нам постоянно нужна какая-то подпитка, какая-то мотивация.

И наша основная задача на начальном этапе сформировать для себя ядро,
на кого мы будем ориентироваться.
Сформировать свое внутренне видение: чего я хочу добиться в этом бизнесе?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Первое
Определяемся с целевой аудиторией

Каждый предприниматель должен понимать, что любая продажа –
это движение из точки А, где у человека возникает какая-то проблема,
в точку В, где он эту проблему уже решил.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МОТИВОВ КЛИЕНТАИ когда Вы размещаете какой-то пост, какую-то статью, выкладываете видео, Вам нужно думать только об этом:
каким образом я влияю на состояние аудитории в точке А.

Ну, а если Вы аудиторию не понимаете —> Вы не знаете какие у людей проблемы.
Тогда при написании поста Вы можете отклониться.
И привести своих подписчиков в состояние С, D, Е и т.д.

Ваш пост вроде бы и полезный, вроде бы он и Вас самих вдохновляет, но он НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ ВАШУ АУДИТОРИЮ.
И это самая распространенная ошибка.

Ведь упаковку своей страницы, регулярный контент, рекламу Вы сделаете, настроите под случайных людей.
И результат станет делом случая!

Когда Вы знаете боль своей аудитории —> понимаете о чем писать —> то и продажи Вы делаете легко.
На раз — едва.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МОТИВОВ КЛИЕНТАПовторюсь,
если Вы знаете, что волнует аудиторию в точке А,
то Вы начинаете легко продавать, рекрутировать.

Это — фундамент, это — ядро бизнеса.
От него идет вся дальнейшая работа.

И здесь важно понимать.

Оформляете в соцсетях свою страницу.
Пишете свой статус.
И уже на этом этапе помогаете человеку сделать маленький шажочек.

Не сделать целую продажу.
Не пытаться со своего статуса продать человеку бизнес, вход в компанию.
А сделать только маленький шажок.
Ему сложно это делать. Он вам ещё не верит.

Главная задача на этом этапе дать человеку понять,
что Вы знаете о его проблеме и поможете ее решить.

И дать ссылочку.
А по этой ссылочке будет какой-то полезный материал.
Не регистрация в компанию.
А какой-то полезный материал, который поможет ему сделать маленький шажочек к точке В.

Также и в постах.
Не надо клиента сразу звать в компанию, предлагать огромные заработки.

Нужно из раза в раз давать человеку не большие, но полезные материалы, благодаря которым он будет двигаться маленькими шажочками к своей заветной точке В.

И только после этого Вы начнете осуществлять огромное количество систематических продажи.

Они будут не сразу. Потому что кто-то зайдет сегодня, кто-то завтра.
Но как только эта цепочка будет отработана, мы заряжаем нужное количество трафика и
Вы получаете большой объем продаж.

Так делается бизнес!

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ МОТИВОВ КЛИЕНТАКонечно же, будет всегда возникать вопрос.
* А можно объединить несколько целевых аудиторий?
* А можно несколько аватаров?

Смотрите ситуацию.

Вы даете полезный контент. Первый день. Второй день.
Третий день…
Человек понимает, что Вы даете пользу.
И тут Вы начинаете говорить о других вещах для другой аудитории.

У первого человека просадка.
Он понимает, что в этот момент он получает не такой актуальный контент.
А, если человек зашел только сегодня, у него сразу просадка.
И он отписывается.

Поэтому основная задача, целенаправленно давать контент, который будет
направлен на конкретного человека, на конкретную целевую аудиторию.

Вперед в прошлое

А теперь давайте вернемся к Вам первоначальному.

  • Кем Вы были, когда только пришли в бизнес.
  • Какие проблемы у Вас были. Вспомните то состояние.

Дело в том, что мы часто беремся за аудиторию, на которую
мы НЕ можем влиять.

Вы только на этапе стартапа. Вы еще много не знаете, не умеете…
И, когда Вы тянете к себе опытного лидера, который придет и построит
Вам золотой дворец. Надо понимать, что он к Вам не придет.
Вы не можете на него повлиять.

И, когда мы возвращаемся к нулю, мы понимаем кто мы.
Мы понимаем свои слабые и сильные стороны.
Мы понимаем какие проблемы у нас были.
О чем мы думали, переживали…

Мы благодаря этому начинаем формировать контент для такой же аудитории как и мы.
И эта аудитория нас понимает.

Со временем Вы сможете влиять на гораздо больший круг сетевых предпринимателей.

Вот в этом и ценность курса Александра Бекка.
Получение знаний и практических навыков влияния на всё большее количество предпринимателей.

Ну, а пока концентрируемся на той аудитории, которую мы понимаем,
и которая понимает нас.

И первое Д/З, которое поможет понять как думает наш клиент.
Сделав его, Вы точно поймете свою целевую аудиторию.
Поймете ее боли, ее задачи, желания, мечты…
Вы поймете о чем писать.

И так.

1. Пропишите 5 основных болей, с которыми Вы пришли в бизнес.
Вернитесь в свою точку А до прихода в бизнес.
Выпишите как можно больше своих проблем, страхов, желаний.

2. А теперь углубитесь в корень одной из проблем,
задавая себе вопрос «ЧТО ДАЛЬШЕ»?
Задайте его раз 5-ть в глубину одной своей проблемы.

Кому не совсем понятно как работать с этим вопросом, то здесь,
в этом посте я приводила пример работы. 

Есть вопросы, пишите в личку.

P.S. Это, как Вы уже поняли, наша третья встреча.
Начало было здесь:
Где брать людей?
ПУТЬ КЛИЕНТА — Как же они к нам попадают?!

 

 

А сейчас для Вас подарок
«КОД УСПЕХА — Брайан Трейси»
9 видео-уроков, которые изменили жизнь
миллионов людей, в лучшую сторону!

 

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Анастасия Павлова

Понравилась статья? жмите "Поделиться" ею с другими:

  Получите прямо сейчас *Бесплатно

        Заполните формы ниже и нажмите "Да! Хочу получить!"

Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте

на Блоге
в Фейсбук