В нашем мире информационных перегрузок все большее раздражение начинает вызывать излишняя болтливость собеседников.
Люди стараются поменьше общаться с болтунами, не доверяют им свои тайны,
не допускают к важной информации.
Многословных людей часто считают наглыми и назойливыми.
Не меньшее раздражение возникает, когда нам приходится читать длинные бессодержательные тексты,
в которых автор пытается вызвать доверие к себе потоком общих фраз.
Вот типичный образец подобного творчества:
Наша компания является ведущим провайдером услуг по ИТ-интеграции в регионе.
Мы работаем на рынке интеграционных и телекоммуникационных услуг с 2019 года.
За долгие годы работы мы успешно выполнили проекты и завоевали безоговорочное
доверие таких крупных клиентов как Сбербанк и завод «Северсталь».
Согласитесь, текст переполнен бессмысленными штампами и самолюбованием.
И такие тексты, к сожалению, встречаются на каждом шагу.
Если Вы хотите, чтобы Ваши тексты влияли на людей, вызывали доверие.
Они должны нести в себе большую информационную нагрузку.
Быть конкретнее.
Например, так:
Строим защищенные компьютерные сети, центры обработки данных и видеосвязь
для НИИ, заводов и банков.Наша специальность – видеоконференции и видеомониторинг.
Поддерживаем самую большую в России защищенную ВКС-сеть для Сбербанка.
Построили первую в России полностью автоматизированную систему видеомониторинга
для завода «Северсталь».
Заметили разницу?
Совсем недавно я и понятия не имела о подобных нюансах в изложении и
подаче какой-либо информации.
А вот, когда поучаствовала в марафоне контента, ситуация в корне изменилась.
Стало понятно что писать и как.
Сегодня поделюсь с Вами, так называемым,
«информационным стилем» письма
В основе информационного стиля лежат приемы редактирования,
которые очищают текст от мусора, наполняют его полезной информацией.
На выходе получается сильный текст.
Сильный текст цепляет читателя с первых строк и не разочаровывает в конце,
а вдохновляет на действия.
Такой текст побеждает энергичной подачей и пользой для читателя.
Все мысли автора в сильном тексте доносятся так, что читатели их
слышат и понимают.
Поясню на примере.
Этап 1. Очищаем текст от лишних слов
Было: «Производим работы по проектированию и инсталляции компьютерных сетей».
Стало: «Строим компьютерные сети».
Этап 2. Наполняем текст полезной информацией
Было: «Строим компьютерные сети».
Стало: «Строим защищенные компьютерные сети для НИИ и заводов».
Этап 3. Удаляем необъективные оценки, бахвальство
и самолюбование. Вместо них – факты.
Было: «Мы являемся одним из национальных лидеров в сфере защищенных видео сетей».
Стало: «Мы построили первую в России защищенную федеральную видео сеть».
Информационный стиль можно использовать где угодно:
- в договорах,
- выступлениях и презентациях,
- статьях,
- рецензиях,
- научных докладах,
- рекламных плакатах и т.д.
За некоторыми исключениями…
Такой стиль не подходит лохотронщикам, кидалам, разводилам,
любителям финансовых пирамид и СМС-диет.
Информационный стиль заставляет думать не о форме, а о содержании.
Он вытравливает пустословие и обнажает суть.
И с этой сутью Вам приходится работать:
Было: «Создаем эксклюзивные проекты «под ключ»»
Стало: «Проектируем сети, поставляем и устанавливаем оборудование,
внедряем программы и обучаем сотрудников»
Если Вы применяете информационный стиль, Вам никогда
не будет стыдно за написанное.
Домашнее задание
Создайте описание своего проекта с использованием данного информационного стиля.
А сейчас для Вас подарок
«КОД УСПЕХА — Брайан Трейси»
9 видео-уроков, которые изменили жизнь
миллионов людей, в лучшую сторону!
С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Анастасия Павлова
Получите прямо сейчас *Бесплатно
Заполните формы ниже и нажмите "Да! Хочу получить!"