Азы КОПИРАЙТИНГА

  Автор:
  2006

Азы КОПИРАЙТИНГАВ нашем мире информационных перегрузок все большее раздражение начинает вызывать излишняя болтливость собеседников.

Люди стараются поменьше общаться с болтунами, не доверяют им свои тайны,
не допускают к важной информации.

Многословных людей часто считают наглыми и назойливыми.

Не меньшее раздражение возникает, когда нам приходится читать длинные бессодержательные тексты,
в которых автор пытается вызвать доверие к себе потоком общих фраз.

Вот типичный образец подобного творчества:

Наша компания является ведущим провайдером услуг по ИТ-интеграции в регионе.
Мы работаем на рынке интеграционных и телекоммуникационных услуг с 2019 года.
За долгие годы работы мы успешно выполнили проекты и завоевали безоговорочное
доверие таких крупных клиентов как Сбербанк и завод «Северсталь».

Согласитесь, текст переполнен бессмысленными штампами и самолюбованием.
И такие тексты, к сожалению, встречаются на каждом шагу.

Если Вы хотите, чтобы Ваши тексты влияли на людей, вызывали доверие.
Они должны нести в себе большую информационную нагрузку.
Быть конкретнее.

Например, так:

Строим защищенные компьютерные сети, центры обработки данных и видеосвязь
для НИИ, заводов и банков.

Наша специальность – видеоконференции и видеомониторинг.

Поддерживаем самую большую в России защищенную ВКС-сеть для Сбербанка.

Построили первую в России полностью автоматизированную систему видеомониторинга
для завода «Северсталь».

Заметили разницу?

Совсем недавно я и понятия не имела о подобных нюансах в изложении и
подаче какой-либо информации.

А вот, когда поучаствовала в марафоне контента, ситуация в корне изменилась.
Стало понятно что писать и как.

Сегодня поделюсь с Вами, так называемым,
«информационным стилем» письма

В основе информационного стиля лежат приемы редактирования,
которые очищают текст от мусора, наполняют его полезной информацией.

На выходе получается сильный текст.
Сильный текст цепляет читателя с первых строк и не разочаровывает в конце,
а вдохновляет на действия.

Такой текст побеждает энергичной подачей и пользой для читателя.
Все мысли автора в сильном тексте доносятся так, что читатели их
слышат и понимают.

Поясню на примере.

Этап 1. Очищаем текст от лишних слов

Было: «Производим работы по проектированию и инсталляции компьютерных сетей».
Стало: «Строим компьютерные сети».

Этап 2. Наполняем текст полезной информацией

Было: «Строим компьютерные сети».
Стало: «Строим защищенные компьютерные сети для НИИ и заводов».

Этап 3. Удаляем необъективные оценки, бахвальство
и самолюбование. Вместо них – факты.

Было: «Мы являемся одним из национальных лидеров в сфере защищенных видео сетей».
Стало: «Мы построили первую в России защищенную федеральную видео сеть».

Информационный стиль можно использовать где угодно:

  • в договорах,
  • выступлениях и презентациях,
  • статьях,
  • рецензиях,
  • научных докладах,
  • рекламных плакатах и т.д.

За некоторыми исключениями…

Такой стиль не подходит лохотронщикам, кидалам, разводилам,
любителям финансовых пирамид и СМС-диет.

Информационный стиль заставляет думать не о форме, а о содержании.
Он вытравливает пустословие и обнажает суть.

И с этой сутью Вам приходится работать:

Было: «Создаем эксклюзивные проекты «под ключ»»
Стало: «Проектируем сети, поставляем и устанавливаем оборудование,
внедряем программы и обучаем сотрудников»

Если Вы применяете информационный стиль, Вам никогда
не будет стыдно за написанное.

Домашнее задание

Создайте описание своего проекта с использованием данного информационного стиля.

 

А сейчас для Вас подарок
«КОД УСПЕХА — Брайан Трейси»
9 видео-уроков, которые изменили жизнь
миллионов людей, в лучшую сторону!

 

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Анастасия Павлова

Понравилась статья? жмите "Поделиться" ею с другими:

  Получите прямо сейчас *Бесплатно

        Заполните формы ниже и нажмите "Да! Хочу получить!"

Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте

на Блоге
в Фейсбук