«Ментор» и «ОК Google!» — ТЕХНИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В МЛМ

  Автор:
  Комментариев нет
  5613

«Ментор» и «ОК Google!» — ТЕХНИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В МЛМ

 

Ну, что, друзья, продолжаем изучать мир
позиционирования онлайн.

И сегодня сразу 2 техники.

 

«Ментор» и «ОК Google!» — ТЕХНИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В МЛМ

Техника «Ментор»

Многие из вас до прихода в сетевой маркетинг,
имели какие-то навыки, какой-то опыт работы.

Скажем, Вы являетесь профессиональным психологом,
или разбираетесь в продажах.
Вы прекрасно умеете работать с возражениями,
устанавливать контакты.
Понимаете, как закрывать сделки.

К примеру, Вы можете вести свой тематический блог.
Рассказывать как закрывать людей в бизнес, как закрывать возражения.

Опять-таки, Вы выбираете свою ЦА.
Например, людей, которые работают или работали в найме, и которые
хотели бы повысить свои навыки продаж.
И эти люди имеют определенную боль.

И Вы на своей страничке даете техники, навыки, методики, разные ситуации
из своего прошлого опыта.

И 80% Вашего контента ориентированы на закрытие этих проблем.
И только 20% — это призыв на консультацию.

На которых Вы, прокачиваете людей в различных сферах.
Одновременно, прощупываете боли и постепенно начинаете приглашать их,
к примеру, в сетевой бизнес.

В этом случае сетевой бизнес будет являться одним из инструментов,
который решает озвученную проблему.
Т.е. полученные навыки продаж теперь можно использовать, к примеру, в сетевом.
И для человека это может быть отличным решение вопроса.

Таким образом, Вы можете дополнительно монетизировать свою экспертность
(продавать свои консультации) и вовлекать людей в сетевой бизнес.
Либо Вы можете создавать свои мини-курсы, тренинги, марафоны.

Используя технику «Ментор», Вы имеете сразу несколько источников дохода.
И, к тому же, продолжаете заниматься своим любимым делом.

Поэтому, если у Вас есть какие-то сильные стороны, которые хотите развивать,
благодаря интернету, то можете использовать этот путь позиционирования.

И эту технику можно применять не только для своего развития в сетевом бизнесе.
Эта техника имеет более широкие границы.
У Вас есть какая-то экспертная область и в интернете Вы ее продвигаете.

«Ментор» и «ОК Google!» — ТЕХНИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В МЛМТехника «ОК Google!»

Суть её в том, что если мы берем сферы, которые
каким-либо образом затрагивают наше основное направление, сетевой бизнес.

А это может быть копирайтинг, специализация по трафику, таргетингу или любой другой вид рекламы.

Проходим обучение.
Начинаем разбираться в этой сфере.
Становимся в ней экспертом.
То мы можем проводить в этом направлении консультации.

Например, консультацию по копирайтингу.
Тем самым, человеку, интересующемуся написанием качественных постов
для своего аккаунта, вы передаете свои знания.
И в процессе постепенно раскрываете другие возможности, скажем,
сетевой бизнес.

Давая полезность, обучая людей, мы органичным образом рассказываем,
как сами используем эти навыки в сетевом.
И о своих результатах.
Тем самым заинтересовывая кандидата.

И на заметку.
Этот метод хорош не только, когда Вы пройдете собственное обучение,
наработаете годы практики…
Его изюминка в том, что Вы уже в процессе своего обучения
можете давать полезность людям.
Рассказывать то, чему уже научились.
Ведь народная мудрость гласит: «Хочешь быстрее научиться, начни учить сам»!

Итак,

наша главная задача во всех трех видах позиционирования — сформировать вокруг себя теплый рынок и начать совершать правильные действия по построению команды.

Теплый рынок из холодных людей.
Которые раньше Вас не знали, но пришли на Вашу страницу.
И практически сразу составили мнение о Вашем опыте.
А может и не сразу, а немного понаблюдав за Вами.

  • О том, что Вы были совсем недавно таким же как и он (техника «Маугли»).
    А теперь Вы уже…
  • Или Вы используете технику «Ментор».
    И человек понимает, что Вы можете помочь решить какую-то проблему.
  • Или Вы передаете свои знания, опыт по продвижению в интернете (техника «ОК Google!»)

И эти люди все к Вам присоединяются.
Причем, как правило, со временем у Вас возрастает экспертность по работе онлайн и постепенно происходит комбинирование этих техник.

Наша задача сформировать теплый рынок.
И вот на этот рынок уже в размере 20% писать продающие посты.

А в следующий раз мы поговорим об ошибках при выборе своей целевой аудитории.

 

 

А сейчас для Вас подарок
«КОД УСПЕХА — Брайан Трейси»
9 видео-уроков, которые изменили жизнь
миллионов людей, в лучшую сторону!

 

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Анастасия Павлова

P.S. Как Вы уже поняли — эта серия статей для новичков МЛМ
Начало и полная подборка в рубрике «Сетевой от А до Я»

Понравилась статья? жмите "Поделиться" ею с другими:

  Получите прямо сейчас *Бесплатно

        Заполните формы ниже и нажмите "Да! Хочу получить!"

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *