Что вбивается в детские головы для их светлого будущего

  Автор:
  Комментариев нет
  3662

Что вбивается в детские головыВы домашние задания в школе с радостью делали?
Только ныне случай другой.

Сегодня на дом задали бизнес-планы составить:
«Каким бы и как я бизнесом занялся, чтобы по окончании школы быть состоятельным человеком».
Слабо?

Все в духе сегодняшнего дня.
Готовим юных предпринимателей уже в школе.

Так вот уже и желанный урок для представления своих идей.

Кто-то решил спасовать изначально:
быстренько договорились с пяток человек открыть совместное предприятие
по предоставлению рекламных услуг и один на всех план представить.
Было больше похоже на отмазку.

Но отличница Леночка, как всегда, к заданию отнеслась с всею ответственностью.
Её хлебокомбинат был разработан досконально:
от новейшего оборудования до последней булочки.

Худенький очкарик, взялся за организацию фитнес клуба.
Да так толково все расписал, что хоть с урока убегай покачаться на тренажерах.

Рыженькая школьница размечталась на тему производства
модельной одежды широкого потребления.
Фантастика, но кто ж его знает, как оно сложится.

Дошла очередь и до самой тихонькой девочки в классе.

— У всех такие грандиозные проекты,
но каждый из вас свою мечту начинал словами «возьму кредит в банке».
А у меня в плане открытие своего народного банка.

Класс так и ахнул.
Как же никто больше до этого не додумался?
Это ж так просто.

— Каждый желающий сможет взять нужную ему сумму под 20% годовых, — продолжала девочка.

— Что, и миллион можно? — поинтересовались мальчишки с «камчатки».

— Да сколько угодно!
Только заметьте, что эти «миллионы» необходимо возвращать с процентами и в срок.
Кто не сможет — отдаст имущество.

— И что, все до копеечки заберешь? — поинтересовалась новая покорительница высокой моды.

— Ну-у, нет, конечно! Только то, что задолжали, не больше.

— Хорошие условия,- авторитетно согласилась отличница Леночка.

Весь класс ещё немного пошумел и решил, что банк справедливый.

— Вот и чудненько, — спокойно сказала «банкирша»-тихоня, — сначала учебного года
я выдаю всем затребованные суммы.
Целую кучу денежек!
При этом для меня не имеет значение сколько.
При любом раскладе 100% денег закроют потребности 100% вашего суммарного школьного бизнеса.
А через 12 месяцев я заберу у вас уже 120% от выданных денег.
Т.е. свою «кучу» и ещё 1/5 такой же «кучи»…

Класс тихонечко зашушукался.

— Прошу внимания, — уже приказным тоном изрекла вчерашняя тихоня, — самое интересное впереди.
У вас в ходу всего лишь одна единственная «куча».
20%, которые я затребую дополнительно, просто НЕТ.
Их нет в реальной жизни…

Получается, по итогам года ко мне отойдет 20% школы.
По итогам года у всех получатся разные результаты.
У кого-то будут эти 120%, у кого-то даже больше.
Но при этом у кого-то будет на столько же меньше, они сработают себе в убыток.

Но и это не важно.
Важно, что при любом раскладе, как только вы берете займ,
вы уже отдаете мне 20% общественной материальной ценности, т.е. школы.
И так каждый год.

Через пять лет 20% вырастают до 100% и я становлюсь единоличной владелицей школы.
Сейчас вы намечтали себе красивое будущее к окончанию школы,
а в действительности вы полностью попадаете ко мне в рабство.
И в десятом классе только я буду принимать решение, кто умрёт в нищете, а кто будет жить.

Вот тут нависла зловещая тишина…

Учительница вообще не ожидала такого разворота дела и не знала что сказать.

— Да ну его, ваш банк, с всеми кредитами вместе, — выпалил вездесущий Вовочка, —
я обойдусь и без вашей кучи денег.

— Правильно, — закричали все вокруг, — у нас будет натуральный обмен товарами и услугами.
Мы и без денег проживем.

— А на что ты купишь билетик в кино, — резонно возразила юная денежная воротила, —
а с работниками своего производства чем станешь расплачиваться?
Булочками и плюшками что ли?
А они думаешь, будут от этого в восторге?
Ну-ка, спросите друг друга, на что вы согласны.

— А расписки на что? — встрепенулись на «камчатке».

— Отлично, — согласилась новоиспеченная «банкирша», — но через несколько дней
каждому придётся нанимать на работу ещё одного бухгалтера,
чтобы учитывать и разбирать эти писульки.

Класс заново онемел.

Учительница была в полной растерянности и как выйти из этой ситуации не знала.

И тут Вовочка со всей решительностью отпетого двоечника поинтересовался, —
а на работу к себе возьмёшь? Долги просто так мало кто тебе отдавать будет, а я помогу.
А ты мне за это фитнес клуб отдай (худенькому очкарику это не понравилось, но он смолчал).
Я там тренироваться буду и в аренду его сдам, вон, нашему очкарику.

— Договорились, — быстро приняла решение «банкирша»,
а затем обратилась к отличнице Леночке.

— Леночка, ну, зачем тебе рисковать и тратить понапрасну нервы?
Тебе же интереснее получать, а не отдавать? Так вот, 10% школы твои.

— А за какие заслуги? — спросила осторожная Леночка.

— Понимаешь ли, работать всю жизнь не входит в мои планы.
Поэтому работать вместо меня будешь ты.
Ведь движение денег надо учитывать,
а там ещё кому-нибудь и мелкие займы понадобятся — возня, да и только.

Я лучше передам все деньги под 20% годовых тебе.
А ты будешь их раздавать под 22%.
Вдобавок ты получаешь от меня 10% школы, свою часть.
По-моему, все справедливо. Мы становимся компаньонами.

— А я смогу выдавать кредиты под другие проценты?

— Это твоё личное право, устанавливать размер процентов.
Только школа твоей все равно не будет…

Установишь ты надбавку за пользование деньгами, к примеру, 25%,
и через четыре года как будто бы получишь свои желанные 100%.
Только небольшой моментик все упускают.

Сначала ты взяла у меня деньги под 20%, которых, как мы все помним, просто НЕТ.
Т.е. школа по-прежнему остаётся моим имуществом.
И, это Я отдам тебе 10%, а не ты их получишь сама.
Хозяйка-то Я. Понятно?

— Да, пошла ты, хозяйка, ещё мне указывать будешь, — расстроилась Леночка,
и сразу же получила от Вовочки хорошего «леща».

— И Вам, Светлана Петровна, — добрым голосом вещала докладчица,
обращаясь к учительнице, — я очень хорошую зарплату дам.
А Вы продолжайте и дальше учить всех, что все правильно, по-другому и быть не может.

Обучайте детей тому, что только, когда много и хорошо работаешь,
достигаешь успешности и процветания, становишься богатым.

Ведь, чем больше будут все они работать, тем богаче буду Я.
И, чем успешнее Вы будете это вбивать в детские головы,
тем ещё больше будет Ваша зарплата.
Понятно?

Наконец-то, затрещал спаситель-звонок.

 

Примите от меня Подарок:
«Брайан Трейси — КОД УСПЕХА»
9 видео-уроков, которые изменили жизнь
миллионов людей, в лучшую сторону!

Понравилась статья? жмите "Поделиться" ею с другими:

  Получите прямо сейчас *Бесплатно

        Заполните формы ниже и нажмите "Да! Хочу получить!"

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *