Семь правил эффективной рассылки

  Автор:
  1269

7 pravilКак Вы думаете, что называют самым ценным активом в бизнесе через интернет?

Что считают основой, на которой строится все?

Да, это база подписчиков!

Опытные бизнесмены утверждают, что база подписчиков – это один из главных китов инфобизнеса, который удерживает на плаву весь бизнес. И это чистая правда.

Ведь если нет подписчиков, значит, у Вас нет людей, которым нужны Ваши знания. Людей, которым интересны Вы, а также Ваши продукты и услуги. Людей, готовых платить за быстрое и качественное решение своих проблем.

Чем большее количество подписчиков, тем больше Ваше влияние на мир, тем выше Ваш рейтинг.

Своими письмами Вы можете воздействовать на потенциальных клиентов. Ваша популярность увеличивается. А при правильном подходе увеличивается и Ваш денежный поток.

А вот в чем заключается этот самый «правильный подход» давайте рассмотрим подробнее.

Семь правил эффективной рассылки

1. Ясное понимание целей.

Вы должны ясно осознавать цели, какие хотите достигнуть благодаря Вашим письмам. Задача, стоящая перед каждым письмом или серией писем, должна быть сформулирована и прописана.

Например:

  • Увеличить конверсию продаж;
  • Выстроить доверительные отношения с подписчиками;
  • Поднять свой уровень экспертности в глазах читателей и т.д.

Кстати, часто именно серия писем, правильно выстроенных в цепочку, помогает получить самые лучшие результаты. Цепочки автописем постепенно подогревают и подталкивают читателя к нужным Вам мыслям и действиям.

2. Ваша рассылка должна быть интересной и полезной.

Важно, зацепить и привлечь внимание с первых строк. Чтобы действительно захотелось прочитать. Нужно уменьшить количество информационного мусора в каждом сообщении.

Только «отжатая» и ценная информация по теме, которой заинтересовался подписчик. Ваш талант доносить кратко и доходчиво обязательно отметят. Особенно люди, которые ценят свое время. А денежные и успешные люди обычно в этой категории.

3. Четкая регулярность.

Спланируйте дни, когда будете отправлять письма. Вы должны быть постоянно на связи с Вашими читателями. Нужно своевременно напоминать о себе. И в тоже время не быть слишком навязчивым. Не надо заваливать своими письмами несколько раз на день.

4. Отличайтесь на фоне других.

Ваша рассылка должна запоминаться. Не бойтесь быть креативным. Сделайте так, чтобы у Вашей рассылки был свой стиль. Отобразите в ней часть своей личности. Безликость и схожесть никогда не сделает Вас богатым. У пользователей вместе с Вашей рассылкой и предложениями есть сотни других. Хорошо подумайте, как обойти своих конкурентов, как сделать себя и свои предложения еще привлекательнее.

5. Следите за новинками.

Например, Ваши подписчики могут читать письма рассылки с различных устройств, поэтому, неплохо позаботится об адаптивном дизайне. Будьте в курсе любых изменений, которые происходят в жизни Ваших подписчиков. Люди все чаще пользуются мобильными устройствами, поэтому популярнее становятся мобильные приложения. Все больше людей общаются в соцсетях, поэтому актуально обзавестись приложением для социальных сетей.

6. Будьте открытыми.

Открытость, искренность, желание помочь – качества, располагающие людей. Во время общения с подписчиками Вы строите отношения с ними. Важно создать доверительные, дружеские взаимоотношения. В этом заключается большая часть дальнейшего успеха.

7. Постоянно совершенствуйте свою рассылку, экспериментируйте, тестируйте, проводите анализ результатов.

Например, можете попробовать:

  • разные варианты заголовков;
  • расположение ссылки (вверху или внизу письма, много или мало ссылок);
  • отправлять в письме только текст или добавлять еще картинки и видео;
  • отправлять красивое письмо с фоном и заголовками или обычное письмо без наворотов.

Только путем практики, путем проб и ошибок, можно найти верные способы для будущего развития и движения вперед.

В теории все просто и понятно, но как, же реализовать все на практике, спросите Вы. И самое главное, о чем писать в своей рассылке?

Что должно быть в рассылке, чтобы ее читали

Чтобы ваши письма выполняли нужные Вам функции, они должны быть продуманные и содержать информацию в правильных пропорциях.

Самый лучший рецепт построения рассылки сегодня соответствует принципу: 1/3+1/3+1/3.

Расшифровывается эта формула так:

1/3 – обучающие материалы рассылки.

Присылаем полезные статьи, аудио и видео уроки. Можно отправлять записи недавних вебинаров. Подготовить интервью с экспертами в Вашей теме, в котором дать ответы на вопросы читателей. Особенным спросом пользуются: пошаговые алгоритмы, готовые чек-листы, небольшие видеоуроки, и, конечно же, полезные подарки.

1/3 – развлекательный контент.

Эта часть рассылки должна быть интересная, пробуждать позитивные эмоции подписчика. Можно дать ссылку на фильм или видео, которое зацепило Вас и, по вашему мнению, понравится и читателю. Можно, поделится статьей или трогательной историей из жизни Ваших учеников. Можно организовывать розыгрыш, который увлечет участников. В общем, проявляйте Вашу фантазию и развлекайте своих подписчиков.

1/3 – факты из личной жизни.

В этой части нужно выкладывать информацию о себе и событиях своей жизни. Здесь можно писать об интересных поездках, о местах которые посетили. Можно рассказать о книгах, которые недавно читали, о тренингах, на которых обучались. Поделитесь Вашим прошлым и планами на будущее. Станьте ближе к Вашим читателям.

Если Вы будете придерживаться этих пропорций, то Ваша рассылка будет интересна читателям. А также сможет выполнить перечень стоящих перед ней задач.
Конечно, не существует 100% рекомендаций. Многое зависит от тематики и аудитории. Вам самостоятельно нужно проверять на практике что больше подходит и работает именно у Вас.

Главный принцип работы с базой подписчиков

Запомните, один самый важный и неоспоримый принцип, на котором должны строится взаимоотношения между Вами и подписчиками – это Уважение.

Без базы подписчиков — нет Вашего бизнеса.

Уважайте и цените своих подписчиков, и они ответят Вам взаимностью.

P.S. Считаете ли Вы мою статью полезной? Пожалуйста, пишите об этом в комментариях, и… пожалуйста, поделитесь статьей со своим друзьями в социальных сетях, кликнув на кнопочки ниже.

* При создании данной статьи были использованы материалы Азамата Ушанова, один из самых опытных российских специалистов по продаже информиции в интернете. Авторский блог: www.azamatushanov.com
Понравилась статья? жмите "Поделиться" ею с другими:

  Получите прямо сейчас *Бесплатно

        Заполните формы ниже и нажмите "Да! Хочу получить!"

Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте

на Блоге
в Фейсбук