Почему Орифлэйм

Почему Можно и Нужно сотрудничать с компанией Орифлэйм?

Существует очень много хороших компаний.

Но в первую очередь, всегда нужно трезво взвешивать все За и Против.

Сравните Орифлэйм с любой компанией, работающей на Вашем рынке по следующим пунктам:

1. Наличие собственных производств и научно-исследовательских центров

Компания Орифлэйм инвестирует в Россию!

В Ногинском Шведы открыли Производственно-Логистический центр. Самый крупный в мире производственный комплекс косметических продуктов.

[youtube]http://youtu.be/20h3oKErYSI[/youtube]

Компания имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).

2. Шведское качество и Европейская порядочность – полное и своевременное исполнение обязательств, открытость и доступность!

Политика сетевого маркетинга компании является открытой.

С 2004 года — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу.

Любой консультант посвящается в основной механизм работы компании и является составной частью ее коллектива. Абсолютная легальность на рынке СНГ.

3. Продукция Орифлэйм

отличается своим великолепным качеством, разнообразным ассортиментом, способным удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.

Орифлэйм заботится о Вас в истинно шведском стиле: не пытаясь изменить вашу индивидуальность и привычки, бережно ухаживая, сохраняя все лучшее в Вас, выгодно подчеркивая ваши достоинства.

Каталог Орифлэйм компания выпускает тиражом 100 миллионов на 35 языках мира. Новый каталог Орифлэйм с 2010 года выходит каждые 3 недели, итого 17 каталогов в год.

100% гарантия качества — продукция основана на натуральных ингредиентах.

Более 600 наименований новой продукции ежегодно.

Философия компании — это создать такие условия, при которых каждый при мысли о хорошей качественной косметике или о возможности дополнительного или основного заработка, в первую очередь подумал об Орифлэйм.

Предлагаем Вам познакомиться с нашим новым каталогом, где Вы найдете для себя очень много интересных и выгодных предложений со скидками, а также узнаете о последних новинках!

Wellnes by Oriflame – продукт предназначен не только для красоты, но и для отличного самочувствия. Естественное дополнение к основному ассортименту Орифлэйм.

банкноты4. Очень правильная ценовая политика

Цены на продукты ориентированны на данную страну. Учитываются условия, средняя зарплата в стране, наличие конкурентов на рынке. Соответствие цены и качества, доступность продукции любому покупателю.

Гарантия возврата и обмена. Очень трудно, а порой практически не возможно, сотрудничать с компаниями, где цены очень завышены и большинство населения не могут себе позволить такую роскошь.

Продукт должен быть регулярно используемым, заканчиваться и приобретаться заново.

И снова вернемся к примерам: бытовая техника, к примеру, пылесос или стиральная машина – это продукт, при приобретении которого метод рекомендаций мог бы быть полезен. Если бы не несколько “но”. Подобные товары приобретаются редко, а потребитель вряд ли будет делать регулярные рекомендации того, что он купил 5 лет назад. Если продукция покупается редко, значит и вознаграждения дистрибьюторов будут “скакать” от месяца к месяцу. Лидеров, то есть дистрибьюторов, для которых сетевой маркетинг является основным источником доходов, такая ситуация вряд ли будет устраивать. Да и рядовые члены команды скоро перестанут воспринимать подобную деятельность, как стабильный бизнес.

С редко покупаемыми товарами еще можно построить компанию прямых продаж, но кормить с нее многоуровневую сеть вряд ли получится.

5. Компания поддерживает акциями рекрутинговую компанию:

мобильные телефоны, ноутбуки, часы с кристаллами, автомобили, ключи от квартиры и многое другое.

 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NOkQ1EZyv6M[/youtube]

6. Система вознаграждений

Важным инструментом в бизнесе Орифлэйм есть Лестница успеха , которая показывает новым консультантам, как шаг за шагом достичь их целей.

Любой новичок начинает с уровня консультанта.

Высшая ступень – уровень Бриллиантовый Президент.

Поощрениями служат выплаты, подарки и другие мотивирующие факторы. Например: международные конференции.

лестница успеха

 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RPa9SNtF0ME[/youtube]

7. Международные конференции за счет компании

Конференции предназначены для самых успешных консультантов. Для Лидеров, достигших уровня Золотых директоров и выше, устраиваются особые мероприятия.

Три раза в году: Золотая, Бриллиантовая и Исполнительная. Например, на Золотой конференции, на Мальте было 4200 человек из стран СНГ и ЕМЕА. Консультанты могут принимать участие в Директорских встречах и Банкетах Директоров.

8. Премии от компании. Минимальная – 1000$ Максимальная – 1000 000$

Есть Реальные Люди, которые заработали максимальную премию.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d5Ei1OrzEVQ[/youtube]

9. Маркетинг План – сбалансированный

Ведущие специалисты оценивают План Успеха «Орифлэйм» как наиболее прогрессивный. Кстати, самые крупные компании в мире работают именно по этому маркетинг- плану.

Почему этот план оптимальный? Потому что он действительно дает возможность хорошо заработать и не «раздувать» при этом цены на продукцию.

Часто ли компания меняет правила работы? За все время работы сущность маркетинг — плана остается неизменной. Но при этом компания не стоит на месте. Орифлэйм периодически вносит коррективы в соответствии с реалиями рынка, и всегда — только в нашу с вами пользу. Чего только стоят бонусы? Или программа для Бизнес — Класса? Иногда возникает ощущение, что компания платит больше, чем зарабатываешь!

План Успеха полностью подходит для нашего рынка. Лучшие лидеры в Мировом рейтинге из России и Украины!!!

Не матричный, где компании завлекают лозунгами типа “Подпишись, а группу мы построим сами” и т.д. Понятно, что в таких компаниях много бездельников, поэтому они быстро распадаются. Компании с матричными планами существуют не более 3-4 лет.

Не бинарный, где настоящую прибыль получают первые несколько дистрибьюторов в компании. Через пару лет верхушка этой компании имеет миллионные доходы, в отличие от нижних уровней, которые не имеют практически ничего, и, конечно, компания распадается.

Орифлэйм – компания миллиардер. Работает с 1967г! Ежегодный объем продаж 1,5 миллиарда евро. 3,3 миллиона Консультантов и 7500 сотрудников по всему миру.

10. Компания представлена в 62 странах мира

Более половины оборота компании приходится именно на рынки России, Украины и другие страны СНГ и Балтии. (Значит это отлично работает у нас с Вами, а не за границей)

стабильность и надежность. Монеты

11. Стабильность и надежность — Ценности превыше денег

В 2005году проходила Золотая конференция в Италии. Компания полностью оплатила все расходы (гостиница, перелет, еда, банкеты). Но Итальянское консульство не посчитала нужным выдать визы лидерам Молдовы, Киргизии, Казахстана и части Украины.

Кто виновен, что эти страны не впустили? Точно не «Орифлэйм»! Компания Орифлэйм оплачивает все расходы повторно, и везет этих лидеров в Таиланд!!!

Вы помните тяжелый кризис 1998 года? Многие компании свернулись и ушли. Орифлэйм не только не ушла, а и поддержала всех консультантов. Каждому в заказ добавляли по две продукции бесплатно, чтобы люди могли выжить в тяжелые времена.

Орифлэйм – компания сделанная на века!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q-OT6BWxTV8[/youtube]

 

12. Надежность прав на созданную тобой структуру 

Все, что сделано вами в компании «Орифлэйм», останется с вами навсегда и передается по наследству!

Возраст Орифлэйм – работает с 1967г. Если компании меньше 5 лет, то это пока «темная лошадка». Неизвестно, что может произойти с ней, а заодно и с вашей структурой, построенной нелегким трудом. Не стоит рисковать своим временем, если можно работать в проверенной компании.

Статистика – из 100% новых компаний в течении нескольких лет разоряются 95%. Из оставшихся 5% — 80% не доживают до 10 лет.

Орифлэйм открывает новые Сервисные центры, новые СПО. Новый завод в Подмосковье.

Акции компании на Стокгольмской бирже выросли на 30%

13. Начинающий консультант Орифлэйм не несет никакого риска и не нуждается в инвестициях

весы Риска

Стартовый набор не более 4 долларов.

Новичок сразу становится участником структуры и получает необходимую поддержку.

Консультант может воспользоваться кредитом компании.

Модель бизнеса проста и исключает любые риски. Призыв «Выгляди отлично, зарабатывай деньги, получай удовольствие» привлекает многих.

Консультанты имеют в своем распоряжении 45-летний опыт производства натуральной шведской косметики, 17 каталогов в год и около 600 новинок ежегодно!

14. Компания кристально честно исполняет свои обязательства

За все время работы не было ни одной задержки выплат бонусов. Компания всегда выплачивает все «копейка в копейку».

15. Работает, как часы, система доставки в регионы

В Орифлэйм СПО (Сервисный пункт обслуживания), есть в каждом городе, и даже в некоторых селах! При этом доставка не дорогая. Руководитель СПО получает 2-4 процента за работу СПО.

16. Система онлайн заказа

Сайт Орифлэйм предлагает делать заказы и регистрации онлайн, это очень удобно и быстро! Работает система «Интернет-магазин».

17. Международное спонсирование

В Орифлэйм можно спонсировать в 35 странах из 62!

18. Система обучения

В Орифлэйм действует корпоративная система ПРО, легко дуплицируемая… а так же Университет Орифлэйм и Академия Красоты.

19. На что следует обязательно обратить внимание – это топ-менеджмент компании

Иными словами: кто те люди, которые управляют компанией? Есть ли у них опыт в этой индустрии? Причем не просто опыт, а опыт управления (администрирования) компании сетевого маркетинга. Далее: какой послужной список этих людей? Если за ними тянется шлейф обанкротившихся предприятий, неудачных идей или финансовых пирамид, то сами понимаете – ничего хорошего от подобных управленцев ждать не приходится.

Советом Директоров Орифлэйм Косметикс было принято решение назначить Магнуса Бреннстрома новым генеральным Директором с 1 марта 2005г.

Роберт аф Йокник, Председатель Совета Директоров Орифлэйм Косметикс

«В последние восемь лет Магнус отвечал за ключевые рынки Орифлэйм в России и странах СНГ. Опыт, приобретенный им в процессе продвижения Орифлэйм на одну из лидирующих позиций на косметическом рынке России, сделал его подходящим человеком для управления процессами, направленными на укрепление нашего бизнеса.»

Йонас и Роберт аф Йокники – основатели компании.

Ассоциация Шведов за Рубежом совместно с шведской газетой «Дагенс Индустри» вручили почетный приз «Швед Года» братьям Йонасу и Роберту аф Йокникам, основателям Орифлэйм. Приз был вручен им со следующими словами

«На протяжении 30 лет братья создавали международный косметический гигант, крупнейший рынок которого — Восточная Европа. Компания создала тысячи рабочих мест. Несмотря на свой успех, братья все время держались скромно, в то же время щедро выделяя средства на благотворительность».

20. Нет никаких рисков по сравнению с традиционным бизнесом

Чем мы здесь рискуем? Абсолютно ничем!

Можно ли потерять последнюю рубашку, работая в компании Орифлэйм, попасть в «долговую яму»? Никогда!

Никаких капиталовложений! Вложения только на развитие своей головы – обучение. Обучайтесь и успех Вам гарантирован!

 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oTlygRCERuc[/youtube]

21. Орифлэйм – друг животных

Орифлэйм гордится своим гуманным отношением к животным.

Компания не использует ингредиентов животного происхождения, полученных насильственным путем, не тестирует продукцию на животных и не пользуется услугами посредниками, которые это делают. Такое сырье, как молоко, мед, ланолин, воск или натуральный волос мы получаем, не причиняя вреда животным.

Компания поддерживает вето на проведение экспериментов над животными в исследовательских целях и придерживается 7-ой поправки Директиве ЕС о запрете тестирования готовой косметической продукции на животных. Эти нормы обеспечивают баланс между гуманным отношением к животным и потребительской безопасностью продукции. Следующим шаг в этом направлении станет введение запрета на тестирование косметических ингредиентов на животных, инициатива которого запущена в марте 2009 года.

Орифлэйм несет миссию гуманного отношения к животным и является активным участником исследований альтернативных методов тестирования продукции.

22. Возможности, которые предоставляет компания Каждому

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=pqXgQ9PZD4g[/youtube]

getImage

Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте

на Блоге
в Фейсбук