Как предъявить претензию

После получения заказа у Консультанта могут возникнуть претензии к продукции. Как поступить в таких случаях? С какими претензиями можно обратиться? Куда обращаться и в какие сроки ждать удовлетворения претензии?

С какими претензиями может обратиться консультант:

1. Претензии по количеству продукции:

— Ошибки при размещении заказа (лишняя или недостающая продукция в заказе).
— Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование (пересортица)).

2. Претензии по качеству продукции:

Консультант может вернуть или обменять товар на новый, если:

— Обнаружены дефекты упаковки.
— Обнаружен производственный брак.
— У клиента возникла аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста).
— У продукции истек срок годности.
— Есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге.

Общие правила предъявления претензий:

Все претензии необходимо предъявлять туда, где Вы разместили заказ.

Если это Сервисный Центр или Доставка на дом обратитесь в Отдел претензий соответствующего Сервисного центра.

Если это Сервисный пункт (СПО) или Мобильный пункт выдачи (МПВ), обратитесь к менеджеру пункта или иному сотруднику, работающему в данный момент в соответствующем пункте. Менеджер пункта в свою очередь перенаправит Вашу претензию в Компанию на рассмотрение.

1. Все претензии принимаются только при наличии оригинала накладной, а также товара, к которому имеются претензии.
2. Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента ее получения.
3. Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением продукта Консультантом.
4. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.
5. Обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 (два) дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода.
6. При оформлении претензий с уменьшением Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния оригинального заказа на подтверждение квалификаций. При возврате продукции производится перерасчет квалификаций и вознаграждения.
7. Все дополнительные позиции к уже размещенному заказу оформляются через новый заказ в порядке общей очереди с начислением платы за доставку.

Подробная информация о видах претензий, сроках их предъявления содержится в Матрице претензий на сайте Орифлэйм в разделе Обслуживание → Как предъявить претензию → По ссылке в правой крайней информационной колонке.

* Внимание! Получить информацию о рассмотрении претензий, размещенных Консультантом можно в разделе «Для консультантов», Заказ продукции / Характеристики заказа / Претензии Консультанта, или пройдя по ссылке.

Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте

на Блоге
в Фейсбук