Для чего это нужно и какие огромные плюсы в этом есть?
Первое неоспоримое преимущество — это рекуррентный платеж.
Вы должны понимать, что мы с Вами строим бизнес и занимаемся бизнесом, друзья мои.
В любом бизнесе. В любом!…
Сфера услуг, ресторан, кафе — 70% прибыли продажи. И это повторные покупки.
Это, когда клиент возвращается к Вам каждый месяц за Вашими услугами или за Вашим товаром.
Когда мы с Вами говорим про сетевой бизнес, однажды проделанная Вами работа превращается
в пассивный остаточный доход.
Если мы с Вами построили партнерскую сеть и она каждый месяц потребляет продукт,
мы получаем с этого пассивный остаточный доход за однажды проделанную нами работу.
Это очень сильно заметно в таком маркетинге, как живая очередь, когда мы одна большая
команда и формируем одну большую партнерскую сеть.
Второе неоспоримое преимущество — это технические аккаунты, которые формируются регулярно.
Простой пример.
Предположим, что в очереди над Вами находятся 10 тысяч партнеров.
По принципу Парето 80/20, как минимум 20% будут из них активно рекрутировать, активно
приглашать новых партнеров в нашу систему.
Почему они будут это делать?
Потому что у нас есть другие виды партнерской программы — это, оставшиеся пять, которые
мотивируют их приглашать, потому что по ним можно зарабатывать в разы больше денег,
чем по основному маркетингу.
Поэтому цифру в 20% рекрутирующих я взяла по минимуму.
Я больше чем уверена, что эта цифра будет и 40, и 50%.
Чем больше партнеров будет рекрутировать в нашу компанию, тем живая очередь будет
двигаться быстрее.
Это важно понимать.
Поэтому берем ответственность за результат в свои руки и начинаем
прикладывать небольшие усилия.
Еще очень важно заметить, что если из этих 10 тысяч человек часть будет рекрутировать
активно. А я уже говорила, что 70% прибыли — это повторные покупки, то 30% людей,
как правило, не будут продлевать.
Они забудут, или не разберутся, или не захотят, или ещё что-то…
30%, т.е. 3000 человек остановится в очереди и Ваше продвижение в очереди будет гораздо быстрее.