О компании

О компании Орифлэйм

двумя братьями аф ЙокникГлавная цель «Орифлэйм» – стать мировым лидером среди компаний прямых продаж косметической продукции, первым естественным выбором миллионов – наших клиентов, консультантов и сотрудников.

Роберт и Йонас аф Йокник, Основатели «Орифлэйм»

 

Основатели компании Роберт и Йонас аф Йокник, в своё время получили два высших образования — юридическое и экономическое.

Степень экономиста — Йонас получил в Гарварде, а Роберт — в Стокгольмской школе экономики.

Были в их жизни торговля золотыми изделиями, гостиничный бизнес, операции с рисковым капиталом, но они давно мечтали о создании собственного бизнеса, и в конце 1960-х им представился такой шанс.

Тогда всё и началось.

Сила Йонаса и Роберта в том, что они удивительным образом дополняют друг друга.

Они всегда там, где нужны больше всего, и не бояться идти своим путём, у них твёрдые принципы, которым они неукоснительно следуют.

Они не летают в облаках, а их планы реалистичны.

Их честность и открытость стали стержнем компании.

Братья аф Йокники обладают удивительной способностью мыслить стратегически, их всё увлекает и своим позитивным отношением к жизни они зажигают окружающих.

Они чрезвычайно скромны, они из тех кто скорее станет в конец очереди, чем будет пытаться просочиться первым.

Они истинные бизнесмены, которые точно знают, что важно.

Основатели компании всецело преданы своему делу и являются примером для нас всех, никогда не останавливаются, и именно поэтому компания живёт и постоянно развивается.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=meyS8hivzkU[/youtube]

Что означает слово Oriflame?

Орифлэйм (Oriflame) — в переводе с латыни «Золотое пламя»
1_статья

«Год 1124-й. Во Франции правит Людовик VI. Он в расцвете сил, ему слегка за сорок.

Во главе Священной Римской империи стоит Германский 38-летний король Генрих V, жадный до власти, хитрый и упрямый. Стремясь подчинить себе Францию, он объявляет войну Людовику VI.

Французский король созывает рыцарей и просит лучших ремесленников изготовить знамя, которое привело бы к победе.

Ткань мастера выткали из тонкого алого шелка, чтобы подчеркнуть храбрость и удаль короля. Изготовили длинное узкое полотнище, три зубца которого обозначали отвагу, веру и удачу. Знамя окаймили темно-зеленым шелком, в зубцы вплели пышные кисти, а на полотнище нарисовали золотое солнце с пылающими лучами.

Назвали знамя ORIFLAMME, что в переводе с латинского – «золотое пламя».

Людовик VI поднял знамя над головой и гордо поскакал на войско Генриха V.

Битва выиграна!

В честь мастеров король устраивает роскошный пир, славных умельцев чествуют и награждают обильными дарами…»

Спустя пять столетий золотое пламя ORIFLAMME вдохнуло искру в идею братьев Йонаса и Роберта аф Йокников создать компанию, которая не только предлагает высококачественную косметику «из рук в руки», методом прямых продаж, но и помогает зажечь своим примером других.

Слово «ORIFLAME» стало официальным названием компании.

«Королевский боевой стяг стал символом нашей компании — говорит Роберт аф Йокник и добавляет: — Настоящей войны, конечно не было, но за каждый новый рынок нам приходилось сражаться. Итоги 2010 года показывают, что нами проиграна битва в 10 странах, но в 62 победа осталась за нами!»

Уже к началу 70-х годов Орифлэйм становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний.

В 1972 году — выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе.

В 1982 году Орифлэйм попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи.
2_статья королева Швеции, Тамилла

В этом же году компания открывает центральный научно-производственный комплекс в одном из самых экологически чистых районов мира — Уиклоу Хиллз в Ирландии.

Начиная с 1990 года Орифлэйм создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза.

«Чистота из Швеции» так стали называть в мире косметику Орифлэйм , особо выделяя приверженность скандинавским идеалам красоты, где более всего ценятся естественность, простота и практичность.

Ассортимент продукции Орифлэйм сегодня очень широк и включает более 1000 наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары.

Каждый 21-ый день в своем новом каталоге компания предлагает своим клиентам новинки, разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметики.

 

Наша уникальностьабба

Швеции есть чем гордиться.

Это звезды кино Грета Гарбо и Ингрид Бергман, легендарная группа АВВА и детская писательница Астрид Линдгрен.

Это Альфред Нобель, по завещанию которого с 1901 года вручается премия за выдающиеся достижения в области науки.

Швеция известна рядом фирм с мировой известностью — Saab, Scania, Volvo, Volvo Trucks, Ericsson, TELE2, Electrolux, IKEA, TetraPak, Alfa Laval, SKF.

Находится на первом месте по производству подшипников.

В стране высокий уровень инноваций, высокоразвитая и постоянно модернизируемая инфраструктура, отличное состояние техники, хорошо образованный персонал, владеющий английским языком.

Швеция также известна как мировой лидер в области охраны окружающей среды.

Здесь, в стране с холодным климатом, можно увидеть северное сияние, насладиться живописными пейзажами и естественной красотой северян.

Все это дает нам повод гордиться шведским наследием. Это заложено в генах и оказывает значительное влияние на стиль работы, обуславливая развитие во всех сферах, включая производство косметики.

 

Натуральность-лучшее от природы

Искреннее уважение и любовь к природе.

Более 40 лет красота шведской природы вдохновляет на создание натуральной косметики на основе экстрактов трав и растений, произрастающих на территории Швеции — от побережья до лесов и гор.

Особое внимание заслуживает то обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика.

Косметика Орифлэйм абсолютно безопасна: она не содержит вредных химических примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму риск появления аллергических реакций.

Кроме того, упаковка продукции Орифлэйм, подлежит вторичной переработке и таким образом способствует сокращению производственных отходов.

Еще одним приоритетом Орифлэйм, является безопасность потребителей. Продукты тестируются на добровольцах старше 18 лет, имеющих хорошее здоровье. Тестирование проходит в условиях клиники, под наблюдением опытных специалистов-дерматологов.

Один из важнейших принципов компании со дня ее основания — запрет на тестирование продуктов Орифлэйм и их ингредиентов на животных. Более того, при производстве продукции не используются ингредиенты, полученные из умерших животных, или же получение которых наносит животным вред.

Вы можете быть уверены в том, что вся продукция Орифлэйм соответствует высочайшим стандартам качества, этики и безопасности.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rmFe0FiFk_I[/youtube]

Прогрессивность — лучшее от науки

Специалисты научно-исследовательского центра — это прогрессивные ученые, делающие Орифлэйм передовой косметической компанией.

Более 100 ученых в штате и самое современное научно-исследовательское оборудование — все это подтверждает статус Орифлэйм как прогрессивной компании.

Мы ведем постоянные исследования, ищем лучшие решения и совершенствуем технологии для создания инновационной современной продукции, востребованной рынком и потребителями.

стив бартон

Жизнь каждого косметического продукта Орифлэйм начинается в Центре исследования кожи, где благодаря сложным научным изысканиям на свет появляются уникальные патентуемые технологии, дающие компании преимущество перед конкурентами. Эти новые технологии передаются специалистам-разработчикам, а они используют их при создании формул, которые смогут дополнить уже существующие линейки или начать новые.

Задача ученых — сделать формулу продуктом, который будет приносить радость и удовольствие от использования.

Компания располагает собственным высокотехнологичным оборудованием, которое даёт возможность тестировать продукцию и оценивать её. Результатывидны на реальной коже, а потребители получают уверенность в том, что всё прочитанное в каталогах — это правда.

Принцип — лучшее от науки, он чрезвычайно важен при создании продукции, но также и стремление применять принцип высочайших стандартов качества и этики ко всему, что компания делает.

Это — типично шведская черта!
фабрика ориДеятельность поставщиков и фабрик, на которых производится продукция Орифлэйм, находится под постоянным контролем, для того чтобы обеспечить высочайшее качество продукции.

Компания работает исключительно с проверенными поставщиками, и уделяет особое внимание гигиеническим нормам на производстве — помещения и инструментарий регулярно подвергаются микробиологическому анализу.

Вода, входящая в состав продукции, проходит несколько этапов очистки, и даже воздух в производственном помещении фильтруется с помощью особого оборудования, которое снижает уровень загрязнения и уничтожает микроорганизмы. Таким образом компания уверена, что воздух в помещениях чище, чем свежий воздух с улицы!

В распоряжении компании пять собственных фабрик, расположенных в Польше, Швеции, Индии, Китае и России. Производство на всех фабриках-соответствует местному законодательству и промышленным нормам, включая регулирование трудовых отношений, соблюдение экологических стандартов, а также безопасность продукции.

Компанией Орифлэйм, установлены единые стандарты качества продукции. Где бы ни была произведена наша продукция, в какой бы стране не продавалась — стандарты качества будут одни и те же.

 

Этичность

Компания Орифлэйм уверена, что деятельность корпораций должна основываться на тех же моральных принципах, что и деятельность отдельных членов общества.

Так формируется атмосфера социальной ответственности, которая дает возможность людям воплощать в жизнь свои мечты и отражает традиционные для Швеции понятия естественности, прогрессивности и этичности.

Такой подход востребован обществом и нашими клиентами.
33

Постоянно развиваются социальные программы, чтобы быть полезными обществу.

ООН выработала 10 основных положений о правах человека, труде и борьбе с коррупцией, и Орифлэйм, делаем все возможное, чтобы реализовать эти положения в рамках нашего бизнеса.

Орифлэйм — является соучредителем Всемирной организации защиты детей под патронажем Ее Величества Королевы Швеции Сильвии. Деятельность этой организации помогает улучшать жизнь неблагополучных детей.

Работая в 62 странах, компания располагает большими возможностями.

Благотворительная деятельность позволяет оказывать значительное влияние на программы социальной поддержки в этих странах.

Это позволило основать Фонд Орифлэйм, деятельность которого посвящен поддержке детей и молодых женщин посредством запуска проектов самообразования. Фонд предоставляет детям возможность изменить жизнь к лучшему, воплотить мечты и добиться успеха.

Создание Фонда Орифлэйм — знаменательное событие. Фонд продолжает дело, начатое более 40 лет назад:

В своей книге «Последний фрак всегда без карманов» учёные доказывают, что пожертвования приводят к развитию новых знаний, способствуют росту экономики, а также расширяют ресурсы и разнообразие исследовательской деятельности.

Йонасу и Роберту аф Йокник, принадлежит сегодня 27% акций компании Орифлэйм. Большая часть пакета акций находится в Фонде аф Йокник, значительные средства используются на благотворительные цели, которые направлены на оказание помощи, а также на спонсирование научных исследований и просвещения в области здоровья.

Братья считают, что вера в необходимость помогать другим привита им в раннем детстве.

Роберт говорит

Ради этого я готов сделать всё, что потребуется. И никогда не сдамся. Если я преуспеваю, я должен помогать другим.

 

Все начиналось с мечты

34Бизнес — возможности Орифлэйм — лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра»

Организовав одну из первых в мире компанию прямых продаж, братья аф Йокник начали сотрудничество с небольшой группой консультантов.

Сейчас косметику Орифлэйм продают 3 миллиона консультантов в 62 странах мира.

Орифлэйм продолжает расти, открывая для себя новые рынки и приглашая новых консультантов.

Благодаря поддержке консультантов бизнес Орифлэйм быстроразвивающуюся косметическую компанию в мире с объемом продаж свыше 1,5 миллиарда евро в год и широким ассортиментом продукции — натуральной, инновационной, качественной косметики.

В третье тысячелетие компания Орифлэйм вошла обновленной — новый имидж, новый логотип, новый ассортимент косметики.

Неизменной остается философия Компании — безупречное шведское качество по доступным ценам.

Каждый, кому посчастливилось принять участие в мероприятиях Орифлэйм, вряд ли сомневается в том, какое огромное значение имеет мечта в мире Орифлэйм и прямых продажах, все знают: «У всех есть мечта».

И в свою очередь задай вопрос самому себе: « А о чём мечтаешь ты?»

 

Почему Орифлэйм

Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте

на Блоге
в Фейсбук