Иногда возникает мысль, а насколько важны наши умения написать текст, какими словами рассказать о чем-то.
На просторах интернета для такой работы появился даже специфический термин, копирайтинг.
Деятельность, называемая копирайтингом, существует очень давно. Она возникла вместе с торговлей, поскольку реплики продавца — уже результат копирайтинга.
Тексты, придуманные копирайтерами советской эпохи, были и остаются весьма популярными. Многие из них превратились в крылатые выражения («Курить — здоровью вредить», «Болтун — находка для шпиона», «Строить прочно — сдавать досрочно» и т. п.).
Многие рекламные слоганы также известны до сих пор: «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон», «Лучших сосок не было и нет. Готов сосать до старых лет», «Нигде кроме, как в Моссельпроме», «Храните деньги в сберегательной кассе» и пр.
А теперь одна история из жизни.
В компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами.
Джеймс Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом:
«Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад».
Конечно, ни один из заказчиков не вернул Янгу яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: «Пришлите и в этот раз с пятнышками».
Мораль истории:
Нет безвыходных ситуаций! Мыслите креативно и все у Вас получится.
Получите прямо сейчас *Бесплатно
Заполните формы ниже и нажмите "Да! Хочу получить!"